Теперь, спустя цельных 12 лет после выхода Shenmue, совсем непросто сообщать об… про все. Тогда, в дальном 1994 году, Shenmue обязана была выходить на 32-х битной Sega Saturn как проект, показывающий всю сила приставки и малоразвитость, тогда еще новой PlayStation. На этих ранешних стадиях предполагалось досоздать микс из Virtua Fighter, до этих времен один-единственного хардкорного файтинга в отсутствие фаерболов и джагглов, и RPG. Либо элементарно RPG с военной системой VF, сюжетом и приоткрытым, жизненным миром. В основной роли числился основной же богатыой VF – Акира Юки. Проект нёс кодовое фамилия «KATANA» (в финишной версии забавы так величались внутриигровые табак). Забава должна была показаться в скором времени, однако Ю Судзуки, режиссер и сценарист проекта (но также творец Virtua Fighter) не смягчал своих амбиций и будучи очень профессиональным программером, он спрашивал такого же и от собственных подвластных. Абсолютно изнуряя их и ферро Saturn, он пробовался достигнуть наилучшей зрительной сочиняющей в поколении. Однако время, также как постоянно, неумолимо ретировалось. Посмотрите: русификатор для minecraft