В текущем году включая немного выдающийых игровых телесериалов спрыснули собственные юбилеи; приличного года добились несколько профессиональных и популярных абсолютно всем студий.
Ubisoft осуществилось двадцать пять лет, Blizzard двадцатый... В самый-самом конце года к перечню юбиляров приобщается и Naughty Dog - бригада справляет 25-летие!
Студия была базирована Энди Гэвином и Джейсоном Рубином в дальном 1986 году. Тогда ребята, деятельно изучавшие C++, сказали собственное соединение именованием "Jam Software".
Первоначальной забавой команды стала Ski Crazed для Apple II. Годом спустя для именно этой платформы увидела свет Dream Zone - ковбойская забава, в какой игрок обязан был возвратиться из дремы в действительность.
Фундамент той Naughty Dog, которой мы ее видим сейчас, был заложен в 1989. Только тогда студия отрешилась от престарелого имени в выгоду новоиспеченного и стала трудиться с Electronic Arts, из под издательсткого закрывала которой вышли Keel The Thief (1989) и Rings of Power (1991).
В 1994 году было зафиксировано сотрудничество с Universal Interactive Studios, какая отпустила первоначальный файтинг от ND - Way of the Warrior для 3DO.
Забава оправдала себя, Universal весьма порадовалась и закончила с командой продолжительное договор. И тут здесь-то и завязался период постоянного взлета на вершину.
В 1996 году мощами свежеобразованной Sony Computer Entertainment был выпущен чудесный платформер Crash Bandicoot, на множество лет ставший частным эмблемой PlayStation.
Игра абсолютно мгновенно стала истинным "киллер-аппом" первоначальной рента Sony и за следующие годы разошлась всеобщим тиражом в 6,300,000 снимок.
В Стране восходящего солнца, в каком месте "другие" забавы не очень обожают, первый Crash Bandicoot стал по-настоящему разрушенным: впервые в летописи вестовый проект реализовался вслед за тем в числе 500,000 копий.
В течении последующих 2 лет Crash заполучил 2 блистающих платформенных продолжения и после Crash Team Racing студия разрешила отступить от партнерства с Universal и работы надо серией в пользу неизвестно чего совершенно нового.
В 2001 году в результате сделки, сумма которой не рассказывается, Naughty Dog была куплена Sony. И уже в конце года в продажу устроило новоиспеченное изделие талантливых разрабов для PS2 - Jak & Daxter. Игра разошлась тиражом, превышающим 1,000,000 копий.
Освободившись от цикла "ежегодно - новоиспеченная забава", студия выпустила расширение Jak в октябре 2003 года; 3-я часть вышла в 2004. После Jak X команда завязала работу над новоиспеченным оглушительным IP...
Потому что Гэвин и Рубин оставили ими же сделанную студию, создание новоиспеченной игры приготовлялась теснее под управлением Эвана Уэллса и Кристофа Балестры.
Процесс творения Uncharted, об каком впервые сказали на Е3 2006, председательствовался Эми Хэнинг, ранее поспевшей пуститься в путь режиссером телесериала Legacy of Kain.
Игра заполучила много одобрительных откликов со стороны критиков, выиграла несколько наград по итогам 2007 года и была реализована в количестве 3,500,000 копий по этим данным на 2009. Расширение было элементарно гарантировано.
Выданный в 2009 году Among Thieves представить еще наилучшие итоги, нежели первоначальная забава - Sony реализовала больше 5,000,000 дисков. Кроме всего этого, игра показала, на первый взгляд, ограничивающую графику PlayStation три, принесла в серию многоабонентский режим и получила множество GOTY, от подобных веских порталов, как Eurogamer, Joystiq, IGN и Kotaku.
Другая игра новой серии стала очень необходимой еще и этим вывела студию в наиболее верховную лигу, вершину Sony Computer Entertainment Worldwide Studios.
Uncharted 3, выданный в прошлом месяце, был отгружен в количестве 3,800,000 копий к первоначальному дню торговель, доводя всеобщую цифру франчайза до 13,000,000.
Развивая удача серии, Naughty Dog дали Sony Bend исследование Uncharted: Golden Abyss для PS Vita. Игра уже вышла в Стране восходящего солнца и стала номером один в списке известных исходных планов для консоли.
В рамках VGA 2011 был анонсирован новоиспеченный оглушительный IP команды - неясный The Last of Us для PS3. Поэтому, впервые в собственной истории студия отдает жизнь 2 новым телесериалам в рамках 1-го поколения.
На сегодняшний день деталей новой игры не настолько не мало, однако мы видим, что воздействие ее разворачивается в пост-апокалиптическом мире, заполненном зловещими смешанными созданиями.
В заключение стоит заметить самую значительную характерная черта - свойство игр Naughty Dog ни в какое время не уменьшится. И с будующим The Last of Us данная царапина станет продолжена.
С Юбилеем!
Блаженных и удачных следующих 25 лет работы в промышленности!